Мыслеформа для честных врачей и практикующих экстрасенсов (Только вне религий)

Уфолог Бова

Сообщение Уфолог Бова » 07 янв 2020, 17:54

Я человек ЕСМЪ!

Знаю, отрекаюсь, освобождаюсь, сам, от всего негативного: Любого, чужого, а так же от людского, колдовского негатива, что может быть во мне, на мне, вокруг меня, от двойников, а так же, от всех причин, последствий и фантомных образований названного мной негатива.
В здесь и сейчас, всегда и везде, Да будет так!

Я врач, обязан лечить человека независимо от его социального положения и статуса!
Запрещаю всем всем, чужим, любым существам и людям, мешать мне лечить человека, а так же всем паразитическим существам, какие только существуют на земле и во вселенной!
На основании того, что я врач, требую от мироздания вернуть больному тот энергетический потенциал, который был украден, скачен, уворован на незаконных основаниях всеми паразитами без исключения!
В пространстве запрещаю использовать двойника больного, астрального и любого. Двойник аннулирован, уходит в галактический пылесос на уничтожение.
Я, как врач, запрещаю вмешиваться в процесс лечения, а так же: Мешать больному, выздороветь в будущем!
Мои действия, носят продуманный характер, и несут больному только выздоровление.
Запрещаю любые болезни моих пациентов, перекладывать на меня лично! Я являюсь только сторонним наблюдателем его болезни, и выздоровления в будущем.
Все болезни больного, земные и внеземные, переходят в стадию ремиссии, трансформируются и уходят в галактический пылесос на уничтожение!
Больному НЕВОЗМОЖНО пострадать от любых моих действий, моя программа лечения предназначена на его полное выздоровление!
Если, мой профессионализм ниже уровня необходимых знаний, то будет соблюдаться главные принцип медицины:
Не навреди! (Говорить Навредить НЕВОЗМОЖНО)
Обязуюсь предоставить более опытного врача по возможности!